Вот при всем желании не к чему придратьсяЛеонид, владелец видеожурнала о ремонте
и еще 182116 любимых клиентов
Бомбический хостинг
для ваших сайтов

Порядок обращения с претензиями о нарушении авторских прав

  • 1. Претензии о нарушении авторских прав принимаются Провайдером исключительно в письменном виде.
  • 2. Претензия должна содержать:
    • 2.1. Для заявителей — физических лиц:
      • 2.1.1. Фамилию, имя и отчество заявителя.
      • 2.1.2. Данные документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий).
      • 2.1.3. Адрес регистрации и проживания (почтовый).
    • 2.2. Для заявителей — юридических лиц:
      • 2.2.1. Полное наименование организации.
      • 2.2.2. Данные свидетельства о государственной регистрации организации (свидетельства о государственной регистрации и постановке на налоговый учет).
      • 2.2.3. Адрес юридический и почтовый.
    • 2.3. Контактный адрес электронной почты заявителя.
    • 2.4. Основание для предъявления претензии.
    • 2.5. Суть претензии. Если претензия предъявляется к конкретным текстовым или мультимедийным материалам, необходимо привести точные ссылки на место их размещения, сделать скриншоты.
    • 2.6. Заверенные копии документов, подтверждающие авторские права заявителя на объекты претензии.
      • 2.6.1. Для заявителей — физических лиц — копии документов заверяются нотариально. Претензия подписывается заявителем лично в офисе Провайдера. В противном случае подпись на заявлении заверяется нотариально.
      • 2.6.2. Для заявителей — юридических лиц — копии документов заверяются подписью руководителя и печатью организации на каждом листе.
    • 2.7. Явным образом сформулированное обязательство заявителя возместить Провайдеру материальный ущерб в случае неправомерного закрытия ресурса, которого касается претензия, если в последствии выяснится, что претензия заявителя содержала недостоверные сведения.
  • 3. Срок рассмотрения претензии — до 30 (тридцати) календарных дней.
  • 4. О результатах рассмотрения претензии Провайдер сообщает заявителю по электронной почте, указанной в претензии. В случае невозможности удовлетворения претензии Провайдер направляет заявителю мотивированный письменный отказ на указанный в претензии почтовый адрес.
  • 5. Анонимные претензии, а равно претензии, направленные по электронной почте или факсу, рассмотрению не подлежат.