2.5. Суть претензии. Если претензия предъявляется к конкретным текстовым или мультимедийным материалам, необходимо привести точные ссылки на место их размещения, сделать скриншоты.
2.6. Заверенные копии документов, подтверждающие авторские права заявителя на объекты претензии.
2.6.1. Для заявителей — физических лиц — копии документов заверяются нотариально. Претензия подписывается заявителем лично в офисе Провайдера. В противном случае подпись на заявлении заверяется нотариально.
2.6.2. Для заявителей — юридических лиц — копии документов заверяются подписью руководителя и печатью организации на каждом листе.
2.7. Явным образом сформулированное обязательство заявителя возместить Провайдеру материальный ущерб в случае неправомерного закрытия ресурса, которого касается претензия, если в последствии выяснится, что претензия заявителя содержала недостоверные сведения.
3. Срок рассмотрения претензии — до 30 (тридцати) календарных дней.
4. О результатах рассмотрения претензии Провайдер сообщает заявителю по электронной почте, указанной в претензии. В случае невозможности удовлетворения претензии Провайдер направляет заявителю мотивированный письменный отказ на указанный в претензии почтовый адрес.
5. Анонимные претензии, а равно претензии, направленные по электронной почте или факсу, рассмотрению не подлежат.