mobile menu

Круглосуточная поддержка

8-800-555-78-23

Консультант онлайн
Любимых клиентов уже:  159175

Система расчетов с клиентами

Оплата

Компания Sprinthost оказывает услуги на условиях предоплаты. Цены на услуги установлены в российских рублях. Оплата от физических и юридических лиц принимается в виде безналичных платежей, а также посредством электронных валют. Средства зачисляются на лицевой счет аккаунта клиента по факту прихода оплаты на расчетный счет Sprinthost. Возможные способы оплаты перечислены в разделе «Оплата».

Абонентская плата — стоимость услуг, использование которых происходит ежедневно. Величина абонентской платы складывается из базовой стоимости выбранного тарифа на используемые услуги и стоимости дополнительных услуг, если таковые имеются.

Пример: месяц хостинга по тарифному плану «А» стоит 140 рублей. Ежемесячная абонентская плата за использование услуг составит 140 рублей. Если клиент использует дополнительные услуги стоимостью 50 рублей в месяц, ежемесячная абонентская плата составит 140 + 50 = 190 рублей.

Минимальным периодом оплаты хостинга является один день, за исключением начала использования услуг, в том числе, процедуры выхода из тестового периода. Средства с лицевого счета клиента списываются один раз в сутки в размере абонентской платы, деленной на количество дней в текущем месяце. Услуги предоставляются при неотрицательном балансе лицевого счета аккаунта клиента.

Тарифный план аккаунта может быть изменен клиентом в любой день месяца в Панели управления (раздел «Смена тарифного плана»).

Начало использования услуг

Услуги начинают оказываться после внесения клиентом на лицевой счет аккаунта оплаты на сумму не менее величины месячной абонентской платы и установочного платежа, если таковой предполагается, кроме случаев, когда использование услуги предполагает бесплатный тестовый период. При наличии тестового периода услуга начинает предоставляться бесплатно с момента создания аккаунта в течение всего периода. На тестовом периоде услуги имеют ограничения, явным образом перечисленные в описании процесса тестирования соответствующей услуги.

Выход из тестового периода

Чтобы перевести аккаунт из тестового режима в полнофункциональный, необходимо либо оплатить сделанный заказ, либо внести на лицевой счет оплату в размере не менее величины месячной абонентской платы за выбранные услуги, если иное не указано явным образом в описании услуги.

Оплата по счету, сформированному для оплаты покупки в разделе «Магазин» Панели управления, аккаунт из тестового периода не выводит, кроме покупки, сопровождающейся подарком в виде бонуса в размере одного или более месяцев виртуального хостинга по соответствующему тарифному плану.

Бонусы за оплату услуг

Продолжительность оплаченного периода услуг напрямую зависит от количества средств, вносимых клиентом на счет. При единовременной оплате услуг на период более одного месяца, в зависимости от тарифного плана, на лицевой счет клиента зачисляется бонус.

Бонус — это виртуальная «премия», которой Sprinthost компенсирует клиенту полную стоимость тарифа, предоставляя скидку. Цены на услуги указаны в разделе «Услуги и тарифы», «Аренда VDS».

Пример: абонентская плата по тарифному плану «А» составляет 190 рублей в месяц. Соответственно, реальная стоимость года услуг по этому тарифу стоит 190 х 12 = 2280 рублей. При единовременной оплате год услуг по тарифу «А» предлагается за 1920 рублей. После оплаты года услуг на счет клиента зачисляется бонус в размере 2280 – 1920 = 360 рублей.

Каждая последующая оплата услуг на период более одного месяца, в зависимости от тарифного плана, также сопровождается зачислением соответствующих бонусов, что делает выгодным оплачивать услуги на длительный период.

Для получения бонуса необходимая сумма может быть внесена на счет как единовременно, так и несколькими платежами, произведенными с использованием одного способа оплаты в течение 7 (семи) дней.

Платежи, выполненные с расчетного счета организации или ИП, не являются основанием для получения бонусов на оплату услуг.

Оплата по счету, сформированному для оплаты покупки в разделе «Магазин» Панели управления, зачислением бонусных средств на лицевой счет аккаунта не сопровождается.

Специальные скидки на оплату услуг

При проведении различных акций компания Sprinthost может предоставлять отдельным категориям клиентов дополнительные скидки на оплату услуг. Скидка реализуется посредством уменьшения месячной стоимости услуги на величину, равную проценту скидки.

Пример: абонентская плата по тарифному плану «А» стоит 190 рублей в месяц. Если клиенту предоставляется скидка 10%, абонентская плата становится равной 171 рублю в месяц. Реальная стоимость года услуг по этому тарифу стоит 190 х 12 = 2280 рублей. При единовременной оплате год услуг по тарифу «А» предлагается за 1920 рублей. После оплаты года услуг на счет клиента зачисляется бонус в размере 2280 – 1920 = 360 рублей. Однако при списании средств со счета будет использоваться абонентская плата с учетом скидки — 171 руб./мес.), отчего срок предоставления услуги значительно увеличивается.

В случае, если услуги с предоставленной скидкой оплачиваются по безналичному расчету, в отчетных документах (актах об оказанных услугах) будет фигурировать реально истраченная сумма — 171 рубль в месяц.

Доменные бонусы

При единовременной оплате хостинга на период более месяца (на полгода или на год) в зависимости от выбранного тарифного плана клиент получает определенное количество доменных бонусов.

Доменный бонус — это возможность бесплатно зарегистрировать или продлить домен в зонах .RU или .РФ, если он находится под управлением Sprinthost и делегирован на NS-серверы ns1.sprinthost.ru и ns2.sprinthost.ru. Доменный бонус действителен в течение одного года со дня зачисления.

Оплата по счету, сформированному для оплаты покупки в разделе «Магазин» Панели управления, зачислением доменных бонусов не сопровождается.

Дилерское вознаграждение

Дилерское вознаграждение представляет собой бонусные зачисления, объем которых зависит от оборота на лицевом счете дилерского аккаунта. Дилерское вознаграждение может быть израсходовано на оплату услуг для клиентов дилера.

Особенности бонусных зачислений

Бонусные средства являются исключительно виртуальными и обладают следующими свойствами:

Пример: клиент совершил оплату услуг на сумму 1000 рублей, за что ему были зачислены бонусы в размере 100 рублей согласно выбранному тарифу его аккаунта. В момент, когда на аккаунте оставалось 900 «живых» рублей и 100 бонусных, клиент использовал 300 рублей на оплату разовых дополнительных услуг, вследствие чего размер зачисленного ему ранее бонуса пропорционально уменьшился на сумму в (100 х 300) / 1000 = 30 рублей. По факту использования разовой дополнительной услуги стоимостью 300 рублей на лицевом счете клиента осталось 670 рублей, из них 900 - 300 = 600 «живых» и 100 - 30 = 70 бонусных.

  • Бонусные зачисления могут быть использованы только в счет ежедневно списываемой абонентской платы за используемые услуги.
  • Доменные бонусы могут быть израсходованы только на оплату регистрации или продления доменов из указанных зон, находящихся под управлением Sprinthost и делегированных на NS-серверы ns1.sprinthost.ru и ns2.sprinthost.ru.
  • Бонусы не могут быть выплачены клиенту в денежном эквиваленте.
  • При использовании средств совершенного платежа для оплаты услуг, отличных от ежедневной абонентской платы, размер бонусных зачислений, произведенных по факту данного платежа, уменьшается пропорционально сумме, потраченной на дополнительные услуги.
  • Бонусы за оплату услуг и доменные бонусы могут использоваться только в расчетах за услуги для текущего аккаунта клиента без возможности переноса на другой аккаунт. Необходимость в создании нового аккаунта возникает в следующих случаях:
    1. Технически обоснованной необходимости при изменении типа услуги.
    2. Требуется произвести переоформление аккаунта с одного юридического лица на другое юридическое или физическое лицо.
    3. Имеющийся аккаунт был удален без возможности восстановления.
  • Бонусы, зачисленные на лицевой счет дилерского аккаунта, могут быть использованы исключительно для оплаты услуг клиентов данного дилера.
  • Бонусные средства расходуются только после того, как будет израсходован платеж, послуживший причиной зачисления этих бонусов.
  • Бонусные средства не подлежат возврату вместе с остатками неизрасходованных денежных средств в случае прекращения использования услуг.

Образование задолженности. Блокировка аккаунта

Задолженность на лицевом счете аккаунта может образоваться вследствие ежедневных списаний абонентской платы, так и в результате автоматического продления доменов и/или оплаты услуги почтовой отправки отчетных документов.

Когда остаток средств на лицевом счете аккаунта становится меньше половины величины месячной абонентской платы (кроме аккаунтов Спринтбокс), на контактный адрес электронной почты аккаунта высылается письмо с оповещением о состоянии баланса и предложением совершить оплату. Данное оповещение высылается ежедневно до момента блокировки аккаунта или пополнения лицевого счета.

Вы можете настроить получение сообщений о задолженности в разделе «Аккаунт» → «Уведомления» Панели управления.

При образовании на лицевом счете задолженности, превышающей половину величины месячной абонентской платы (для аккаунтов Спринтбокс — после 3 (трех) дней отрицательного баланса), аккаунт автоматически блокируется, уведомление об этом направляется на контактный адрес электронной почты аккаунта.

Погашение задолженности. Снятие блокировки

При поступлении платежа, величина которого превышает размер образовавшейся на лицевом счете задолженности, блокировка снимается автоматически в течение 2 минут.

Оплата по счету, сформированному для оплаты покупки в разделе «Магазин» Панели управления, задолженность на лицевом счете аккаунта не погашает и причиной для снятия блокировки не является.

Возврат неиспользованных средств

При досрочном прекращении использования услуг клиенту возвращается остаток неиспользованных средств с лицевого счета в порядке п. 5.19 Регламента работы служб.

При вычислении суммы подлежащих возврату средств используется базовая величина месячной абонентской платы без учета скидок. Средства, потраченные на регистрацию доменов и покупки в разделе «Магазин» Панели управления, не возвращаются. Также удерживается стоимость доменных имен, зарегистрированных по доменным бонусам, зачисленным за платежи, образующие подлежащую возврату сумму.

Остаток неиспользованных средств для возврата дилеру вычисляется как разница между суммой платежей, которыми дилер пополнял счет своего аккаунта за весь период сотрудничества, и совокупной суммой средств, списанных в счет оплаты услуг с лицевых счетов привлеченных дилером клиентов.

Манибэк

Мы гарантируем возврат полной суммы платежа (moneyback) в течение первых 15 дней тестирования услуг премиум-хостинга. Возврат платежа происходит в порядке п. 5.19 Регламента работы служб.

Оплата по счету, сформированному для оплаты покупки в разделе «Магазин» Панели управления, возврату в указанном порядке не подлежит.

Финансовые документы

Акты об оказанных услугах формируются по итогам каждого месяца обслуживания и отсылаются клиенту раз в квартал. В акте фигурирует сумма средств, реально потраченных за месяц на услуги. При исчислении средств, потраченных на услуги, используется базовая стоимость месячной абонентской платы на аккаунте.

Пример: шесть месяцев услуг по тарифу «А» стоят 1050 рублей. Месячная абонентская плата по тарифу «А» составляет 190 рублей. Оплаченные услуги будут закрыты пятью актами по 190 рублей и одним актом на 100 рублей.

В актах будут отражены средства, поступившие на лицевой счет клиента только по безналичному расчету и от организации-владельца аккаунта.

Формирование актов происходит 5 числа месяца, следующего за отчетным.

Получение оригиналов документов

Бумажные оригиналы документов могут быть переданы представителю клиента в нашем офисе, либо отправлены на адрес для доставки корреспонденции владельца аккаунта.

Почтовая рассылка оригиналов документов осуществляется клиентам, подключившим опцию «Почтовая отправка закрывающих документов» до начала отчетного периода на корректный почтовый адрес. Стоимость отправки одного комплекта документов (за квартал) составляет 160 рублей.

Отправка актов осуществляется в течение первых двух недель месяца, следующего за отчетным периодом.

Пример: Акты об оказанных в сентябре услугах будут сформированы 5 октября. Акты за II квартал будут оправлены почтой не позднее 14 июля.

Компания Sprinthost использует упрощенный способ налогообложения (УСН), поэтому счета-фактуры не выставляются.